Буклеты

Стоимости на цифровую печать евробуклетов (лифлетов) на мелованной бумаге 150гр/м2 матовой или глянцевой, срок изготовления 1 рабочий день:

1 сторона

2 сторона Тираж
50 100 200 300 500 1000 2000
полноцвет полноцвет 43,08 36,26 30,27 26,75 22,29 16,39 15,57
полноцвет черно-белая 36,71 31,37 26,88 24,25 20,92 16,53 12,21

Стоимость указана в рублях за 1 штуку.

Цены указанные на сайте являются ориентировочными и могут отличаться от заявленных. Не является публичной офертой. 

Цены выделенные красным сравните с ценами на офсетную печать.

БУКЛЕТОМ (от англ. booklet - книжечка) называют непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное (согнутое) любым способом в два и более сгибов.

Буклеты бывают разные. Здесь все зависит от фантазии дизайнера и возможностей заказчика. Если рассмотреть буклет предметно, то мы увидим, что у него есть следующие характеристики:


Формат (размер)
У буклета есть 2 размера: в сложенном (готовом) виде и в развернутом. В сложенном виде наиболее распространенными можно назвать А6 (105х148мм.), А5 (148х210мм.) и А4 (210-297мм.). В развернутом виде все будет зависеть от того, сколько фальцев (сгибов) вы планируете сделать. Самый популярный вид буклета – евробуклет (или лифлет). Это лист формата А4, отпечатанный с двух сторон и сфальцованный под формат евроконверта двумя параллельными сгибами. Евробуклет удобно рассылать по почте, а так же размещать на специальных стойках во время выставок и раздают в промо-акциях.


Тип фальцовки
Все зависит от того, какое количество информации нужно разместить на буклете. Чем больше информации – тем больше сгибов. Здесь главное не перестараться. Ниже приведены самые распространенные виды фальцовки, но это не значит, что можно сгибать буклет только так. Вариантов могут быть сотни.

Иногда одну из полос-створок в буклете превращают в отрывной купон за счет перфорации одной из линий сгиба.

Двойной параллельный

Обычный (1 сгиб)

Зиг-заг

Евробуклет (лифлет)

Оконный (2 сгиба)

Двойной параллельный

Обычный (1 сгиб)

Зиг-заг

Евробуклет (лифлет)

Оконный (2 сгиба)

Тип бумаги
Для печати буклетов, как правило, используется бумага плотностью 135 – 250 г/кв.м. Буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 150 г/кв.м. можно просто фальцевать (складывать). Если же плотность бумаги больше, то нужна биговка – продавленная канавка, по которой складывается буклет. Если биговку на плотной бумаге не делать, то получится некрасивый «залом». Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаги: от простой мелованной, до дорогих фактурных, тонированных, дизайнерских бумаг. Важно помнить, что бумага может, как подчеркнуть дизайн, так и «убить» его, поэтому перед тем как начать работать над макетом, определитесь, на какой бумаге вы будете его печатать.


Тип печати
Определиться с выбором типа печати вам помогут в типографии, но все-равно нужно понимать какие преимущества и недостатки существуют у каждого из них. Мы рассмотрим самые распространенные типы печати, это:
Цифровая печать уместна, если стоит задача напечатать небольшой тираж (до 500 экземпляров). Она не требует длительного процесса допечатной подготовки и изготовления печатных форм. К недостаткам можно отнести наличие так называемого пилообразного контура, который присутствует на очертаниях букв, правда, чтобы его увидеть, нужно использовать лупу. Также могут присутствовать маленькие частички порошка и проблемы с передачей чёрного цвета.

Офсетная печать отличается очень высоким качеством и требует допечатной подготовки, поэтому используется (и выгодна) для печати больших тиражей (более 500 штук). При печати на офсете качество бумаги напрямую влияет на результат. Например, если бумага имеет некоторые неровности, то печатные элементы могут получиться с небольшой волнистостью. К недостаткам можно отнести то, что каждый дополнительный цвет ведет к удорожанию. В остальном, офсет обладает только плюсами.

Основные правила дизайна буклетов

Лаконичность
Первое, главное и самое важное правило в дизайне буклетов – не пытайтесь «впихнуть невпихуемое». Это небольшой рекламный носитель, смысл которого, кратко и интересно проинформировать о компании, товаре/событии или услуге. Лаконичность – залог успеха. Постарайтесь сами это запомнить, и поместить в голову заказчика. Буклеты с кучей текста вызывают ужас и немедленное желание найти урну, чтобы выкинуть его. Выделите основное рекламное сообщение и обыграйте его. К примеру, если цель буклета проинформировать о компании, расскажите, вкратце, об услугах, которые она оказывает, выделите уникальное торговое предложение, укажите контактную информацию. Не нужно вдаваться в подробности, если клиент заинтересуется, он может все узнать на сайте компании, или при личной встрече с менеджерами.


Ориентированность

Основная задача буклета – привлечь внимание потенциальных клиентов, поэтому, прежде чем начать думать о дизайне, нужно понять, кто целевая аудитория рекламного сообщения. Учитывая интересы целевой аудитории, вы сможете правильно выбрать цвет и стиль буклета: для женщин – розовый, красный, пастельные оттенки; для молодежи – яркие, возможно, кислотные цвета и сочные оттенки; для серьезных деловых партнеров – синий, серый, темно-зеленый и т.д. Не стоит забывать о фирменном стиле компании, ведь, несмотря на «разовый» характер рекламного буклета, он должен напрямую ассоциироваться с компанией. При этом не обязательно использовать все элементы из бренд-бука, – достаточно взять один или два узнаваемых, которые поддержат эту связь.


Верстка
Буклет раскрывается или раскладывается, поэтому нужно обязательно следить за тем, чтобы рисунки и тексты, находящиеся в сложенном состоянии на разных страницах, хорошо сочетались и в разложенном виде. Разные виды фальцовки создают страницы разного размера, это так же можно обыграть дизайном.


Яркий визуальный акцент
Небольшой формат буклета диктует и второе правило дизайна – не нужно мельчить. Если вы используете много маленьких картинок, есть опасность, что их никто не захочет разглядывать. Лучше выберите одно или несколько сочных изображений, которые гарантировано привлекут внимание, и дополните их текстом. Иногда стоит отдать предпочтение локальным цветам, которые сами по себе могут стать якорем, цепляющим взгляд.


Читабельные шрифты
Шрифты должны хорошо читаться, иначе они противоречат своей основной задаче – передавать информацию, а в масштабе небольшого формата буклета это становится чуть ли не самым важным. В рамках одного буклета лучше не использовать больше 3-х шрифтов. Шрифтовая солянка это вообще признак «плохого» вкуса, так что лучше выберите один шрифт, и используйте разные варианты его написания (bold, black, italic) для текстовых акцентов.