Как сэкономить?

Вы задаетесь вопросом как сделать заказ наиболее выгодным?

Мы подскажем вам несколько способов, которые позволят сэкономить на изготовлении рекламной продукции:


Вариант 1. Сформируйте заказ на всю необходимую Вам продукции и предложите просчитать весь заказ. Можно получить скидку от объема. 


Вариант 2. Чем больше Ваш тираж, тем меньше получается стоимость за единицу продукции.


Вариант 3. Почти всегда можно подобрать более дешевые материалы.


Вариант 4. Как правило одну и ту же продукцию можно изготовить несколькими способами, узнайте у менеджера какой Вам выгоднее.


Вариант 5. Сохраняйте исходные материалы (макеты, пленки, формы, клише и др.) для повторных тиражей.


Вариант 6. Избегайте срочных заказов. Спешка увеличивает цену и вероятность ошибки!


Вариант 7. Избегайте нестандартных форматов и эксклюзивных материалов.


Вариант 8. Разместите на вашем изделии рекламу дружественных компаний или сторонних организаций.


Каждый из этих вариантов поможет удешевить заказ, как по отдельности, так и в комплексе с другими вариантами.



Как сэкономить на дизайне?


Вам следует предоставить подробное техническое задание, содержащее всю используемую текстовую и графическую информацию:

  1. Сообщите дизайнеру предпочтительную цветовую гамму
  2. Перешлите изображения, которые вы хотите использовать при разработке макета
  3. Предоставьте текстовую информацию в электронном виде (в формате word или в тексте письма)
  4. Перешлите векторные логотипы и брендбук
  5. По возможности, продемонстрируйте примеры дизайна, которые Вам уже понравились и которые не понравились
  6. Если у Вас есть ограничения по бюджету, сообщие об этом дизайнеру при заказе
  7. "Игры" со шрифтами, цветами, расположением и желанием двигать вперед-назад ведут одновременно к дополнительным временным затратам дизайнера и Вашим финансовым. Будьте осторожны! :)


Дизайнер - не является копирайтером, он работает с графикой и расположением текста согласно Вашему заданию, но не с самим текстом! Также дизайнер не является профессионалом в вашей сфере деятельности и вероятно не знает в чем ваши преимущества и уникальность, поэтому Вам необходимо подготовить текст самостоятельно.