Листовки

Cтоимости на цифровую печать листовок формата А6 (105х148мм) на мелованной бумаге 115гр/м2 матовой или глянцевой, срок изготовления 1 рабочий день:

1 сторона

2 сторона Тираж
50 100 200 300 500 1000 2000
черно-белая - 5,86 4,33 3,41 3,08 2,68 2,33 1,93
полноцвет - 10,1 7,86 6,41 5,87 5,16 4,41 3,62
полноцвет полноцвет 15,8 12,53 10,26 9,36 8,15 6,7 5,24
полноцвет черно-белая 13,3 10,52 8,67 7,97 7,04 5,98 4,9
черно-белая черно-белая 8,31 6,34 5,07 4,58 3,96 3,32 2,63

Стоимость указана в рублях за 1 штуку.

Цены указанные на сайте являются ориентировочными и могут отличаться от заявленных. Не является публичной офертой. 

Cтоимости на цифровую печать листовок формата Евро (98х210мм) на мелованной бумаге 115гр/м2 матовой или глянцевой, срок изготовления 1 рабочий день:

1 сторона

2 сторона Тираж
50 100 200 300 500 1000 2000
черно-белая - 6,61 5,09 4,2 3,73 3,49 2,88 2,31
полноцвет - 11,82 9,48 8,03 7,19 6,59 5,44 4,36
полноцвет полноцвет 18,8 15,23 12,87 11,43 10,19 8,13 6,15
полноцвет черно-белая 15,76 12,79 10,93 9,8 8,92 7,37 5,91
черно-белая черно-белая 9,61 7,56 6,28 5,55 5,04 4,03 3,08

Стоимость указана в рублях за 1 штуку.

Цены указанные на сайте являются ориентировочными и могут отличаться от заявленных. Не является публичной офертой. 

Цены выделенные красным сравните с ценами на офсетную печать.

Cтоимости на цифровую печать листовок формата А5 (148х210мм) на мелованной бумаге 115гр/м2 матовой или глянцевой, срок изготовления 1 рабочий день:

1 сторона

2 сторона Тираж
50 100 200 300 500 1000 2000
черно-белая - 8,18 6,57 5,52 4,99 4,53 3,75 2,95
полноцвет - 15,23 12,57 10,72 9,72 8,7 7,14 5,57
полноцвет полноцвет 24,57 20,28 17,8 15,3 13,28 10,39 7,47
полноцвет черно-белая 20,55 17,09 14,63 13,29 11,84 9,7 7,54
черно-белая черно-белая 12,19 9,89 8,26 7,39 6,51 5,15 3,77

Стоимость указана в рублях за 1 штуку.

Цены указанные на сайте являются ориентировочными и могут отличаться от заявленных. Не является публичной офертой. 

Цены выделенные красным сравните с ценами на офсетную печать.

Многие люди полагают, что листовки неэффективный способ рекламы, т.к. большинство листовок летит в мусорное ведро. На самом деле это не совсем так, эффективность листовок напрямую зависит от дизайна, места распространения и актуальности.
Правильно ли сделан дизайн? Потребитель должен за 1-3 секунды понять о чем идет речь, и если его заинтересует листовка после первого взгляда, то необходимо правильно и кратко донести остальную информацию.


Даже если листовка сделана правильно, красиво и легко доносит информацию, в урну она полетит гораздо с меньшей вероятностью (не исполнив свое предназначенье), если она будет распространяться в подходящем месте (например, реклама об установке окон будет более актуальна рядом со строительными магазинами).
Задуматься об актуальности листовок также важно, ведь лучше рекламировать сноуборды осенью и зимой, а велосипеды весной и летом (за исключением целевых распродаж с серьезными скидками).

Простейшая классификация листовок в зависимости от их назначения:

Массовая реклама товаров или услуг

Листовки печатают в большом объеме (от 10 000 штук) и распространяют через почтовые ящики, в торговых центрах и других местах скопления людей.

Сопутствующая (адресная) реклама

Иногда листовка сопровождает товар, дополнительно рассказывая потребителям о компании или рекламируя другие продукты производителя. Можно раздать участникам конференций, встреч, постоянным клиентам и т.п. Это «адресный» вид рекламы, воздействующий только на целевую аудиторию и требующий печати меньшего объема листовок

Флаер, приглашение, купон на скидку

Флаеры часто используются кафе, клубами ресторанами для анонсирования внутренних мероприятий заведения, тематических вечеринок. Могут также совмещать в себе функции купона на скидку. Печать флаеров чаще всего - малотиражная продукция, т.к. каждое событие имеет свои нюансы и по-своему уникально

Массовая реклама товаров или услуг

Листовки печатают в большом объеме (от 10 000 штук) и распространяют через почтовые ящики, в торговых центрах и других местах скопления людей.

Сопутствующая (адресная) реклама

Иногда листовка сопровождает товар, дополнительно рассказывая потребителям о компании или рекламируя другие продукты производителя. Можно раздать участникам конференций, встреч, постоянным клиентам и т.п. Это «адресный» вид рекламы, воздействующий только на целевую аудиторию и требующий печати меньшего объема листовок

Флаер, приглашение, купон на скидку

Флаеры часто используются кафе, клубами ресторанами для анонсирования внутренних мероприятий заведения, тематических вечеринок. Могут также совмещать в себе функции купона на скидку. Печать флаеров чаще всего - малотиражная продукция, т.к. каждое событие имеет свои нюансы и по-своему уникально

Форматы листовок: листовка А4, А5, А6, «евро»

Как правило, листовки делают небольшого формата. Самые популярные форматы: листовки А5 (148*210 мм), листовки А6(105*148мм) или формат 210*98 мм - так называемый "евро".

Небольшие форматы предназначены для удобства получения листовки из рук в руки. Листовки евро-формата удобно использовать для рекламной почтовой рассылки.


Материалы.

Чаще всего листовки печатаются на глянцевой мелованной бумаге плотностью 115 или 150 гр/м2.  Если вы хотите выделиться или же сделать эксклюзивную листовку, то можно использовать  плотную и ли дизайнерскую бумагу разных цветов и фактур.

Листовки чаще всего изготавливаются полноцветные, двусторонние. Такая печать обозначается 4+4. Цифрами обозначается количество цветов, используемых для печати на каждой стороне листовки. Основных цветов четыре. И цифровая и офсетная печать являются 4-х цветной печатью, в которой полноцветное изображение обозначается аббревиатурой СMYK и получается смешением красок 4-х цветов: голубого (Cyan), пурпурного (Magenta), желтого (Yellow) и черного (BlacK).