Информационный стенд

Информационные стенды — один из элементов информационного оформления пространства с соблюдением корпоративного стиля. Основные преимущества информационных стендов — возможность быстрой замены информации и ее доступность свободному потоку потребителей. Сегодня практически каждая организация, какие бы услуги она ни предоставляла, имеет тот или иной вид информационного или рекламного стенда. Это может быть и коммерческая структура, доносящая до своих потребителей информацию об услугах и товарах, а могут быть и школы, детские сады, муниципальные образования, министерства и т.д. Так что информационный стенд – это непременный атрибут современного офиса, магазина, учреждения. 


Информационные стенды стали популярными благодаря тому, что процесс их изготовлении относительно несложный, а их стоимость невысока. К тому же, в случае необходимости можно максимально быстро сменить размещенную на стенде информацию. Как правило, информационный стенд оформляется в фирменном корпоративном стиле компании и организации и таким образом способствует ее общему продвижению на рынке.


Информационные щиты (стенды) условно делятся на стенды с неизменной и с изменяемой информацией. Последние представлены разнообразными модификациями с прозрачными карманами из оргстекла разных форматов и глубины, металлические для использования магнитных держателей или с пробковой поверхностью, позволяющей легко крепить информацию. Эти функции можно совместить в одном щите, что существенно расширяет сферу его использования. При изготовлении стендов используются следующие материалы: самоклеящиеся пленки, пластики, металл, различные профили, натуральное пробковое покрытие. Для подсветки стендов используются светодиоды. 


Информационные стенды используются как внутри помещения, так и на наружных объектах. Срок службы информационных стендов внутри помещений обычно не устанавливается. А вот для стендов вне помещений, испытывающих воздействие агрессивной внешней среды (дождя, снега, ветра, солнца) часто срок службы ограничивается двумя годами.


По назначению стенды можно разделить на три вида:


Информационные стенды обычно размещаются в различных учреждениях, выполняя роль обычной информационной доски, «доски почета», а также перечня правил поведения, сведений об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или сами сотрудникам организации.

Рекламные информационные стенды носят именно рекламных характер и направлены на воздействие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее услугах и товарах, ее сотрудниках, о ценах, условиях поставки, гарантии и т.д.

Обязательные стенды несут информацию, которую компания должна доводит до потребителей. Так, на информационном стенде в соответствии со ст. № 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре и его производителе. Также должна иметься книга жалоб, лицензия (если требуется) и т.д.


Способы оформления информационного стенда:


Объемный карман


Плоский карман


Карман для книги жалоб и предложений Перелистывающиеся карманы

Ручка для записей


Оформление края в багетный профиль

Пробковая поверхность


Напольная конструкция