Воблер – «наживка» для ловли клиента

Не знаете, как обратить внимание клиента на определенный товар или услугу? Познакомьтесь с воблером – притягательным рекламным носителем, который находится в постоянном движении.

Эти изделия давно оценены по достоинству рекламщиками и постоянно приковывают взгляды миллионов людей в магазинах, банках, ресторанах, кафе и даже на вокзалах. Они укрепляют имидж бренда. Повышают продажи.

Уже хотите заказать печать воблеров? Компания «Copy Paste» к вашим услугам.

Изготовление рекламных воблеров

Воблер (англ. колебание, качание) – небольшая табличка с рекламным сообщением, которая крепится к любой поверхности с помощью двустороннего скотча и тонкой пластиковой ленты.

Согласно исследованиям психологов, наш мозг предпочитает запоминать информацию, находящуюся в движении. Поэтому яркая картинка и емкое информационное сообщение с рекламного воблера, трепещущего под потоками воздуха, охотно сохраняется в глубинах памяти.

Воблер притягивает взгляд, но не раздражает. Он помогает покупателю сориентироваться в огромном ассортименте товаров и предложений.

Кроме того, его изготовление не требует значительных финансовых вложений и быстро окупается. При условии, что вы с должной ответственностью подошли к оформлению и разработали оригинальный экземпляр.

Тонкости изготовления воблеров:

  1. Материалы

Воблер состоит из трех элементов: таблички с рекламой товара, пластикового держателя и двустороннего скотча для крепления. Для изготовления таблички чаще всего используется бумага или мелованный картон. А для держателя выбирают прозрачный пластик.

  1. Размер и форма

Размер и форма воблера могут быть любыми. Стандартный размер – А5. Но при желании вы можете выбрать любой другой. С формой такая же ситуация. Единственное, что следует учитывать – стоимость изготовления. Уникальные и необычные формы обойдутся дороже.

  1. Дизайн

На дизайне рекламных материалов экономить непозволительно! Ведь от их привлекательности напрямую зависит ваш доход. Подойдите к разработке внешнего вида воблера ответственно. И не забудьте про элементы фирменного стиля.

  1. Метод печати

В зависимости от объема тиража изготовление данного вида рекламных материалов возможно технологией офсетной или цифровой печати. Для крупных заказов лучше всего подойдет офсет. А для малых партий до 500 экземпляров – цифровая печать.

  1. Постпечатная обработка

Добавить привлекательности воблеру можно с помощью лакирования, ламинации или тиснения. Но это не пустое украшение. Постпечатная обработка увеличит срок службы изделия.

Закажите печать воблеров в компании «Copy Paste» из Владивостока. Мимо наших изделий не проходят.

Калькулятор
Рассчитай свой заказ быстро и точно

Точно знаешь, что хочешь? Тогда подбери лучший вариант для себя самостоятельно.

Закажи воблеры у нас. Сделаем круто!
Фамилия и имя*
Мобильный телефон*
Электронная почта*
Ваш комментарий*
Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы

Другие услуги из раздела “POS-материалы