Блокноты для салона Холст

Красивые сдержанные блокноты для салона, занимающегося интерьерными решениями

Блокноты для салона "Холст"

Блокноты сочного розового цвета для интерьерного салона

Блокноты для DNS

Весёлые блокноты для отдела контроля качества в DNS

Брошюры для Российского ресторанного фестиваля во Владивостоке

Брошюры для ресторанного фестиваля не останутся незамеченными благодаря ярко-красному цвету, побуждающему к действию. 

Папка из фанеры для образцов ткани

Специальная резка на фанере позволяет сделать из этого материала красивую и необычную обложку с гнутым корешком.

Брошюры, каталоги и секреты их производства

Каждая производственная или торговая фирма однажды столкнется с необходимостью печати брошюр или каталогов. Дело в том, что это наиболее удобный и эффективный вариант печатной рекламной продукции. Изготовление брошюры или каталога на заказ - это важный шаг, поэтому наша команда поможет вам не прогадать.

Брошюра – небольшое красочное издание от 4 страниц, демонстрирующее основные предложения, новинки или акции. В отличие от листовки или буклета в ней содержится более развернутая информация об особенностях компании, технологиях производства и т.д.

Цель брошюр – привлечь потенциального клиента, подогреть интерес. Поэтому упор делается на презентабельность и оригинальность.

Каталог – наглядный перечень товаров или услуг с указанием характеристик, особенностей изготовления и, конечно, стоимости.

Цель каталога – продать. А если не продать, то превратить человека в потенциального клиента, который обратится именно к вам, если товар или услуга станут для него актуальными. Поэтому каждая деталь должна выглядеть соблазнительно.

Сориентировались, какой вид продукции вам необходим? Переходим к производству.

Рекомендации от «Copy Paste»:

  • Для обложки выбирайте бумагу с плотностью от 150 до 300 гр. А для внутреннего блока – от 80 гр. Так вы увеличите износостойкость издания.
  • Продлить срок службы изделия, подчеркнуть его привлекательность поможет ламинация или лакировка. Эти способы можно использовать вместе и по отдельности. Например, на матовой ламинации шикарно смотрится глянцевая лакировка.
  • Из технологий лучше всего остановить выбор на цифровой печати. Ее плюсы в высоком качестве и скорости. Офсетная печать для небольших тиражей до 500 экземпляров будет невыгодным решением.
  • Определяясь с методом сборки, отталкивайтесь от количества страниц и плотности бумаги. До 48 листов с плотностью 115 гр. подойдет скрепка или пружина. Если издание получается толще – пружину или склейку.
  • Сделайте несколько пробных экземпляров с разными вариантами сборки, чтобы не прогадать. 
  • При печати каталогов учитывайте скорость изменения ассортимента ваших товаров или услуг. Пружинное скрепление страниц позволяет убирать неактуальные страницы или добавлять новые без лишних затрат.
  • И последнее. Но едва ли не самое главное. При печати рекламной продукции особое внимание уделяйте дизайну. Помните, человек должен влюбиться в ваше предложение с первого взгляда на каталог или брошюру.