Стелы из акрила с УФ-нанесением

Классные, необычные, уникальной формы и вида, все это можно изготовить по вашим собственным идеям и пожеланиям

Кружки с УФ-печатью

Если вы хотите полноцветное нанесение на сувенирную продукцию, то УФ-печать - лучший выбор.

Набор для снеговика для 2GIS

Нанесение на фетровое ведро-шапку с помощью термопереноса

Изготовление сувениров для рекламных целей

Промо-сувениры – продукция с логотипом или слоганом, которая используется в качестве подарка клиентам или партнерам. Основное ее преимущество в том, что сувенир обладает полезной функцией. И может найти применение в быту.

Чаще всего промо-сувениры раздаются на выставках, конференциях, ярмарках или на улице для привлечения внимания. Их стоимость оказывается незначительной. А тиражи внушительными.

Еще одно направление промо-продукции – VIP. Она предназначена для бизнес-партнеров или других высокопоставленных лиц.  Такие сувениры изготавливаются из качественных исходных материалов небольшими партиями или в единичном экземпляре.

Промо-сувениры выполняют ряд важных функций:

  1. Повышение лояльности существующей аудитории;
  2. Привлечение новых клиентов;
  3. Повышение уровня продаж;
  4. Создание положительного образа компании на рынке.

Главное, чтобы продукция была привлекательной и несла в себе полезную для целевой аудитории бытовую функцию.

Способы изготовление промо-сувениров:

  • Тампопечать – технология нанесения изображений на предметы с помощью специального тампона. Популярна для печати на пластике и дереве. Но может применяться и на другом материале. Наиболее оптимальна при тиражах от 300 шт.
  • Сублимация – технология печати на синтетических тканях и жестких поверхностях. Для изготовления сувениров данным способом подходят только устойчивые к термообработке материалы. Основные характеристики: оперативность печати, низкая стоимость и возможность печати от 1 шт.
  • Гравировка – технология нанесения рельефного изображения на предмет с помощью лазера. Для гравировки подходят практически любые материалы. Она не повреждает целостности изделия. Устойчива к механическим и химическим повреждениям.
  • Тиснение – процесс постпечатной обработки полиграфического изделия, основанный на припрессовке. Выделяют три разновидности: тиснение фольгой, блинтовое (слепое), конгревное (многоуровневое).
  • Термопечать – технология переноса изображения на тканевую поверхность с помощью термопресса и термопленки. Изделие служит минимум 2 года без повреждений изображения.
  • Компьютерная вышивка – технология нанесения изображений на ткань с помощью компьютера, иглы и нити. Возможно нанесение изображений любой сложности и цветовой гаммы без потери качества.

При выборе технологии для изготовления промо-сувениров проконсультируйтесь со специалистами полиграфии «Copy Paste». Они подскажут, как оформить подарки привлекательно для клиентов и выгодно для вас.