Портфолио
Классные, необычные, уникальной формы и вида, все это можно изготовить по вашим собственным идеям и пожеланиям
Нанесение на фетровое ведро-шапку с помощью термопереноса
Если вы хотите полноцветное нанесение на сувенирную продукцию, то УФ-печать - лучший выбор.
Изготовление сувениров для рекламных целей
Промо-сувениры – продукция с логотипом или слоганом, которая используется в качестве подарка клиентам или партнерам. Основное ее преимущество в том, что сувенир обладает полезной функцией. И может найти применение в быту.
Чаще всего сувенирная продукция раздаётся на выставках, конференциях, ярмарках или на улице для привлечения внимания. Её стоимость оказывается незначительной. А тиражи внушительными.
Еще одно направление промо-продукции – VIP. Она предназначена для бизнес-партнеров или других высокопоставленных лиц. Такие сувениры изготавливаются из качественных исходных материалов небольшими партиями или в единичном экземпляре.
Промо-сувениры выполняют ряд важных функций:
- Повышение лояльности существующей аудитории;
- Привлечение новых клиентов;
- Повышение уровня продаж;
- Создание положительного образа компании на рынке.
Главное, чтобы продукция была привлекательной и несла в себе полезную для целевой аудитории бытовую функцию.
Способы изготовление промо-сувениров:
- Тампопечать – технология нанесения изображений на предметы с помощью специального тампона. Популярна для печати на пластике и дереве. Но может применяться и на другом материале. Наиболее оптимальна при тиражах от 300 шт.
- Сублимация – технология печати на синтетических тканях и жестких поверхностях. Для изготовления сувениров данным способом подходят только устойчивые к термообработке материалы. Основные характеристики: оперативность печати, низкая стоимость и возможность печати от 1 шт.
- Гравировка – технология нанесения рельефного изображения на предмет с помощью лазера. Для гравировки подходят практически любые материалы. Она не повреждает целостности изделия. Устойчива к механическим и химическим повреждениям.
- Тиснение – процесс постпечатной обработки полиграфического изделия, основанный на припрессовке. Выделяют три разновидности: тиснение фольгой, блинтовое (слепое) тиснение и конгревное (многоуровневое) тиснение.
- Термопечать (или термоперенос) – технология переноса изображения на тканевую поверхность с помощью термопресса и термопленки. Изделие служит от 1 года без повреждений изображения.
- Компьютерная вышивка – технология нанесения изображений на ткань с помощью компьютера, иглы и нити. Возможно нанесение изображений любой сложности и цветовой гаммы без потери качества.
При выборе технологии для изготовления промо-сувениров проконсультируйтесь со специалистами полиграфии «Copy Paste». Они подскажут, как оформить подарки привлекательно для клиентов и выгодно для вас.