Ваши товары, услуги и предложения ярко и удобно

Брошюры и каталоги – лицо товара, услуги, предложения. Они должны быть яркими и притягательными, чтобы у покупателя не возникало даже мысли искать что-то еще.

Мы точно знаем, как привлечь внимание, заинтересовать и подчеркнуть уникальность.

А еще знаем, какую бумагу выбрать для обложки и «начинки». Найдем оптимальный вариант скрепления страниц. Убережем продукцию от старения. Спасем от переизданий, даже если ассортимент товаров постоянно обновляется.

Делаем быстро, прослужит долго.

Наши работы
Брошюры для Российского ресторанного фестиваля во Владивостоке

Брошюры для ресторанного фестиваля не останутся незамеченными благодаря ярко-красному цвету, побуждающему к действию. 

Брошюры, каталоги и секреты их производства

Каждая производственная или торговая фирма однажды столкнется с необходимостью печати брошюр или каталогов. Дело в том, что это наиболее удобный и эффективный вариант печатной рекламной продукции.

Брошюра – небольшое красочное издание от 4 страниц, демонстрирующее основные предложения, новинки или акции. В отличие от листовки или буклета в ней содержится более развернутая информация об особенностях компании, технологиях производства и т.д.

Цель брошюр – привлечь потенциального клиента, подогреть интерес. Поэтому упор делается на презентабельность и оригинальность.

Каталог – наглядный перечень товаров или услуг с указанием характеристик, особенностей изготовления и, конечно, стоимости.

Цель каталога – продать. А если не продать, то превратить человека в потенциального клиента, который обратится именно к вам, если товар или услуга станут для него актуальными. Поэтому каждая деталь должна выглядеть соблазнительно.

Сориентировались, какой вид продукции вам необходим? Переходим к производству.

Рекомендации от «Copy Paste»:

  • Для обложки выбирайте бумагу с плотностью от 150 до 300 гр. А для внутреннего блока – от 80 гр. Так вы увеличите износостойкость издания.
  • Продлить срок службы изделия, подчеркнуть его привлекательность поможет ламинация или лакировка. Эти способы можно использовать вместе и по отдельности. Например, на матовой ламинации шикарно смотрится глянцевая лакировка.
  • Из технологий лучше всего остановить выбор на цифровой печати. Ее плюсы в высоком качестве и скорости. Офсетная печать для небольших тиражей до 500 экземпляров будет невыгодным решением.
  • Определяясь с методом сборки, отталкивайтесь от количества страниц и плотности бумаги. До 48 листов с плотностью 115 гр. подойдет скрепка или пружина. Если издание получается толще – пружину или склейку.
  • Сделайте несколько пробных экземпляров с разными вариантами сборки, чтобы не прогадать. 
  • При печати каталогов учитывайте скорость изменения ассортимента ваших товаров или услуг. Пружинное скрепление страниц позволяет убирать неактуальные страницы или добавлять новые без лишних затрат.
  • И последнее. Но едва ли не самое главное. При печати рекламной продукции особое внимание уделяйте дизайну. Помните, человек должен влюбиться в ваше предложение с первого взгляда на каталог или брошюру.
Калькулятор
Рассчитай свой заказ быстро и точно

Точно знаешь, что хочешь? Тогда подбери лучший вариант для себя самостоятельно.

Закажи изготовление брошюр и каталогов у нас. Сделаем круто!
Фамилия и имя*
Мобильный телефон*
Электронная почта*
Ваш комментарий*
Спасибо за обращение!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы