Печать брошюр и каталогов
Брошюры и каталоги – лицо товара, услуги, предложения. Они должны быть яркими и притягательными, чтобы у покупателя не возникало даже мысли искать что-то еще. Поэтому разработка правильного дизайн-макета и качественная печать - основополагающие успеха.
Мы точно знаем, как привлечь внимание, заинтересовать и подчеркнуть уникальность.
А еще знаем, какую бумагу выбрать для обложки и «начинки». Найдем оптимальный вариант скрепления страниц. Убережем продукцию от старения. Спасем от переизданий, даже если ассортимент товаров постоянно обновляется.
Делаем быстро, прослужит долго.
Брошюры, каталоги и секреты их производства
Каждая производственная или торговая фирма однажды столкнется с необходимостью печати брошюр или каталогов. Дело в том, что это наиболее удобный и эффективный вариант печатной рекламной продукции. Изготовление брошюры или каталога на заказ - это важный шаг, поэтому наша команда поможет вам не прогадать.
Брошюра – небольшое красочное издание от 4 страниц, демонстрирующее основные предложения, новинки или акции. В отличие от листовки или буклета в ней содержится более развернутая информация об особенностях компании, технологиях производства и т.д.
Цель брошюр – привлечь потенциального клиента, подогреть интерес. Поэтому упор делается на презентабельность и оригинальность.
Каталог – наглядный перечень товаров или услуг с указанием характеристик, особенностей изготовления и, конечно, стоимости.
Цель каталога – продать. А если не продать, то превратить человека в потенциального клиента, который обратится именно к вам, если товар или услуга станут для него актуальными. Поэтому каждая деталь должна выглядеть соблазнительно.
Сориентировались, какой вид продукции вам необходим? Переходим к производству.
Рекомендации от «Copy Paste»:
- Для обложки выбирайте бумагу с плотностью от 150 до 300 гр. А для внутреннего блока – от 80 гр. Так вы увеличите износостойкость издания.
- Продлить срок службы изделия, подчеркнуть его привлекательность поможет ламинация или лакировка. Эти способы можно использовать вместе и по отдельности. Например, на матовой ламинации шикарно смотрится глянцевая лакировка.
- Из технологий лучше всего остановить выбор на цифровой печати. Ее плюсы в высоком качестве и скорости. Офсетная печать для небольших тиражей до 500 экземпляров будет невыгодным решением.
- Определяясь с методом сборки, отталкивайтесь от количества страниц и плотности бумаги. До 48 листов с плотностью 115 гр. подойдет скрепка или пружина. Если издание получается толще – пружину или склейку.
- Сделайте несколько пробных экземпляров с разными вариантами сборки, чтобы не прогадать.
- При печати каталогов учитывайте скорость изменения ассортимента ваших товаров или услуг. Пружинное скрепление страниц позволяет убирать неактуальные страницы или добавлять новые без лишних затрат.
- И последнее. Но едва ли не самое главное. При печати рекламной продукции особое внимание уделяйте дизайну. Помните, человек должен влюбиться в ваше предложение с первого взгляда на каталог или брошюру.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы