Печать на файле
Где хранить документацию? В чем отнести бумаги на подпись? Как упаковать материалы, чтобы они не утратили презентабельности? Ответ на этот вопрос один – файлы. Эта канцелярская принадлежность прочно обосновалась в офисах и кабинетах.
Если хотите всегда напоминать о своей компании партнерам и клиентам, закажите изготовление файлов с элементами фирменного стиля. Ненавязчивая реклама на полезном предмете может сделать больше, чем баннер или реклама на ТВ.
Изготовление файлов с лого или элементами фирменного стиля
Ни один офис не в состоянии обойтись в работе без файлов. Они помогают уберечь важные документы от влаги и пыли. Спасают их от изломов и повреждений при транспортировке. Придают солидности и внушительности.
Размещение логотипа или элементов фирменного стиля компании на данной канцелярской принадлежности позволит добавить имиджу несколько баллов. У клиентов и партнеров всегда будет под рукой напоминание о вас. И это не бесполезный сувенир. Файлы – функциональная и незаменимая вещь.
Файлы различаются плотностью, форматом и покрытием.
- Плотность
- 25 мкм – самые тонкие файлы используются для долгосрочного хранения бумаг в папках.
- 30 мкм – экономичный вариант файлов не долговечен, но подходит для ежедневного использования.
- 40 мкм – стандартная плотность файла делает его идеальным вариантом в соотношении цена/качество.
- 48-50 мкм – премиум-сегмент найдет применение на важных переговорах, конференциях и презентациях.
- 55-105 мкм – элитные файлы значительно отличаются от своих собратьев стоимостью, но пользуются спросом благодаря качеству и прочности.
- Формат
- А4 – классический вариант позволяет хранить небольшие объемы документов в одном файле.
- А4+ – если вы планируете использовать файлы для хранения большого количества страниц, то делайте выбор в пользу формата А4+.
- А3 и А5 – подходят для хранения бумаг соответствующего формата.
- Покрытие
- Матовые – матовость достигается благодаря специальному антибликовому покрытию. Такие файлы меньше привлекают внимания к пыли или отпечаткам пальцев.
- Глянцевые – эстетичный вид, но непрактичность использования. Подойдут для важных мероприятий, но не для ежедневного использования.
- Прозрачные – классический вариант файла.
Изготовление файлов в фирменном стиле требует аккуратности. Размещайте на файле изображение небольшого формата, чтобы изделие не оказалось навязчивым. Огромное лого будет отвлекать от содержания файла и может раздражать. Помните, что на стандартные тонкие файлы для хранения в папках подходит только нанесение в виде наклейки. На более прочные файлы и папки-уголки можно сделать нанесение методом шелкографии или УФ-печати.
Кроме того, не забудьте учесть характеристики и цвета бренд-бука. В противном случае файлик может не ассоциироваться с вашей компанией.
Чтобы изготовить качественные файлы, проконсультируйтесь со специалистами рекламно-производственной компании «Copy Paste». Наши дизайнеры оформят макет или дадут комментарии для улучшения имеющегося. А менеджеры сориентируют, на каком методе печати лучше остановить выбор.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы
- Ф
- Файлы