Логотип и фирменный стиль
Логотип и фирменный стиль являются не просто красивой упаковкой вашего продукта. Это лицо компании, ее характер и образ.
Если хотите, чтобы покупатель безошибочно узнавал ваши товары или услуги из сотен других и раз за разом делал выбор в вашу пользу, то вложите силы в разработку логотипа и фирменного стиля.
Выявите смыслы. Расставьте акценты. Подчеркните значимость бренда для клиента. А дизайнеры компании «Copy Paste» вам в этом помогут.
Разработка логотипа и фирменного стиля
Логотип – первая точка контакта бренда и клиента. Он создан для того, чтобы решать задачи бизнеса: привлекать целевую аудиторию, продавать товары и услуги, распространять идеи и ценности компании.
Чтобы логотип был не просто картинкой, он должен отвечать определенным требованиям:
- Индивидуальность. Выявите сильные стороны компании и вложите смыслы в картинку. Здесь нельзя ограничиться слепым подражанием.
- Лаконичность. Не усердствуйте в замысловатости. Выбирайте четкий шрифт, понятное изображение и гармоничное сочетание цветов.
- Ассоциативность. Человеческий мозг отрицает абстракции и отдает предпочтение конкретике. Свяжите лого с базовыми ценностями или потребностями. Это никогда не выйдет из моды.
- Универсальность. Даже если вы не планируете выходить на международный рынок, логотип должен быть понятен любому без слов и пояснений.
- Адаптивность. Логотип может быть использован на любом носителе: футболке, баннере, визитке, кружке и т.п. Заранее позаботьтесь, чтобы он всегда выглядел достойно.
Фирменный стиль – это логотип, шрифты, цвета, уникальные элементы стилистики. Все то, что будет проводить невидимую ниточку от вашей деятельности к подсознанию клиента и строить цельный образ компании.
Что входит в фирменный стиль?
- Лого – гарантия узнаваемости.
- Типографика – элегантное и оригинальное оформление печатного текста или шрифты.
- Палитра – цвета для работы с логотипом и другими фирменными носителями.
Где потребуется фирменный стиль?
- Полиграфия – визитки, бланки, каталоги, сертификаты и многое другое.
- POS материалы – то, что помогает привлечь аудиторию в местах продаж.
- Канцелярские принадлежности – самое необходимое для ежедневного рабочего процесса.
- Товары и упаковка – способ выделить продукцию на полках и помочь покупателю сделать выбор в вашу пользу.
- СМИ и социальные сети – продвижение бренда на ТВ, в журналах, газетах и интернете.
- Наружная реклама – реклама, которая притягивает взгляды прохожих.
Команда дизайнеров «Copy Paste» разработает логотип или фирменный стиль с учетом всех особенностей компании и ваших личных пожеланий. Мы подходим к работе комплексно. Поэтому наши работы всегда приносят прибыль заказчикам.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы