Портфолио
![](/uploads/work/431/bcd0b-1585747049.png)
![](/uploads/work/b34/0b639-1585747048_620x380.png)
Красивые сдержанные блокноты для салона, занимающегося интерьерными решениями
![](/uploads/work/0bb/a749c-1585797851.png)
![](/uploads/work/be4/2059a-1585797850_620x380.png)
Блокноты сочного розового цвета для интерьерного салона
![](/uploads/work/5f9/42dfc-1585813085.png)
![](/uploads/work/2e1/8778f-1585813085_620x380.png)
Весёлые блокноты для отдела контроля качества в DNS
![](/uploads/work/ba6/29ed9-1552384850.jpeg)
![](/uploads/work/c94/cc6eb-1552368455_620x380.jpeg)
Брошюры для ресторанного фестиваля не останутся незамеченными благодаря ярко-красному цвету, побуждающему к действию.
![](/uploads/work/074/45664-1585709308.png)
![](/uploads/work/abf/b89e9-1585709307_620x380.png)
Специальная резка на фанере позволяет сделать из этого материала красивую и необычную обложку с гнутым корешком.
Брошюры, каталоги и секреты их производства
Каждая производственная или торговая фирма однажды столкнется с необходимостью печати брошюр или каталогов. Дело в том, что это наиболее удобный и эффективный вариант печатной рекламной продукции. Изготовление брошюры или каталога на заказ - это важный шаг, поэтому наша команда поможет вам не прогадать.
Брошюра – небольшое красочное издание от 4 страниц, демонстрирующее основные предложения, новинки или акции. В отличие от листовки или буклета в ней содержится более развернутая информация об особенностях компании, технологиях производства и т.д.
Цель брошюр – привлечь потенциального клиента, подогреть интерес. Поэтому упор делается на презентабельность и оригинальность.
Каталог – наглядный перечень товаров или услуг с указанием характеристик, особенностей изготовления и, конечно, стоимости.
Цель каталога – продать. А если не продать, то превратить человека в потенциального клиента, который обратится именно к вам, если товар или услуга станут для него актуальными. Поэтому каждая деталь должна выглядеть соблазнительно.
Сориентировались, какой вид продукции вам необходим? Переходим к производству.
Рекомендации от «Copy Paste»:
- Для обложки выбирайте бумагу с плотностью от 150 до 300 гр. А для внутреннего блока – от 80 гр. Так вы увеличите износостойкость издания.
- Продлить срок службы изделия, подчеркнуть его привлекательность поможет ламинация или лакировка. Эти способы можно использовать вместе и по отдельности. Например, на матовой ламинации шикарно смотрится глянцевая лакировка.
- Из технологий лучше всего остановить выбор на цифровой печати. Ее плюсы в высоком качестве и скорости. Офсетная печать для небольших тиражей до 500 экземпляров будет невыгодным решением.
- Определяясь с методом сборки, отталкивайтесь от количества страниц и плотности бумаги. До 48 листов с плотностью 115 гр. подойдет скрепка или пружина. Если издание получается толще – пружину или склейку.
- Сделайте несколько пробных экземпляров с разными вариантами сборки, чтобы не прогадать.
- При печати каталогов учитывайте скорость изменения ассортимента ваших товаров или услуг. Пружинное скрепление страниц позволяет убирать неактуальные страницы или добавлять новые без лишних затрат.
- И последнее. Но едва ли не самое главное. При печати рекламной продукции особое внимание уделяйте дизайну. Помните, человек должен влюбиться в ваше предложение с первого взгляда на каталог или брошюру.